Созвездие малых туристских городов

СТРАТЕГИЯ

Дизайн

Цель работы

выведение объединяющего турпродукта на российский и международный рынок – «Созвездие малых городов».

Малые города объединены в созвездия и привязаны к большому городу — точке входа на территорию. Например, Азов — к Ростову-на-Дону, Тобольск — к Тюмени и т. д. Именно по этому принципу будут далее создаваться будущие турмаршруты.

 

Задачи

• проследить, чтобы каждый город, несмотря на общность идеи, транслировал свой уникальный смысл, и эти смыслы не повторялись

• выявить смыслы каждого отдельного города

• собрать карту с маршрутами, гастрономией, событиями

 

Стратег
Наталья Рыбальченко

 

Арт-директор
Иван Ветров

Дизайнер
Лена Кац

Журналист

Анастасия Обуденкова

Стратегия

Объединяющая идея бренда «Великое в малом»

Великая Россия в малых городах

 

 

Дополнительные смыслы

 

• Великая история в малых городах

• Большие события в малых городах

• Великая красота в малых городах

• Великие личности в малых городах

• Большие идеи в малых городах

• Большая прогулка по малому городу

• Высокая кухня в малых городах

• Большие дети в малых городах

 

 

Дизайн

Идея

Фирменный стиль построен на сопоставлении БОЛЬШОГО (общего) и малого (уникального). Идея заключается в том, что в отличие от больших городов, говорящих с нами общим для всех языком шрифтов, у каждого малого города малых городов должен быть свой уникальный почерк. И этот почерк должен быть рукописным, как будто идущим от конкретного человека, жителя города. Дизайнер Елена Кац специально для этой работы прошла курсы каллиграфии. Теперь у каждого города свое уникальное каллиграфическое написание. Все вместе это складывается в планету малых уникальных городов.

 

Логотип «Созвездия малых городов» состоит из точек и геотэга. У нас восемь маршрутов, восемь точек. При объединении линий получается путеводная звезда «Созвездия малых городов».

Большое и малое звучат вместе: шрифт переплетается с каллиграфией, масштабность ВЕЛИКОГО подчеркивает неповторимость малого.

 

Сейчас разрабатывается сетка маршрутов, а также единая сервисная карта — стандарт качества для малого города, вошедшего в Ассоциацию.

 

В каждом городе качество будет отслеживаться — ТИЦ, профильной структурой администрации или «Ассоциацией гостеприимства города».

Важно, чтобы турист, приехав в один город и получив хороший сервис и качество продукта, был уверен в том, что в другом города АМТГ он получит не менее качественный продукт.

 

Будет разработана сквозная мотивация к посещению других малых городов. Например, в ТИЦ Азова турист получает карту с Великими историями, маршрутами, точками красоты, а также получает карту мотиваций к посещению других малых городов страны — участниками проекта.

 

Так через посещение малых городов посетитель сможет постепенно собрать мозаику под названием «Великая Россия в Малых городах»!

 

Исследования. Стратегии. Идеи. Дизайн.